Последнее сообщение

четверг, 10 февраля 2011 г.

непоказанное

Сделала еще один блокнот в китайском стиле в подарок, на этот раз минимум украшений, специально, чтоб не жалко было носить с собой в сумочке. А то я свой блокнот с цветами ношу в пакете, тк цветы постоянно пытаются помяться и оторваться. Использовала китайские монеты и вощеный шнурок, правда моих воспоминаний про макраме хватило чтобы сделать только этот узор ))) Иероглиф, если верить интернету и фен-шую, означает Красота и дает умение видеть, чувствовать красоту во всем, что нас окружает, привлекает свежие идеи, вдохновение и энтузиазм.



 Открытка на 23 февраля по проекту Открытки к празднику - задание Звезда, у меня их целых три, как угодала со званием получателя))))


И еще у меня новость! Я решила попробовать свои силы в создании скетча и дизайнерстве! Если вы тоже хотите, то подайте заявку в сообществе СкрапЦентр, и пусь вас посетит вдохновение!!! а мое задание будет опубликовано 28.02 )))

1 комментарий: