Последнее сообщение

четверг, 24 февраля 2011 г.

У меня снова рамочка


Сделала для сестры, просила веселую, забавную рамку для фото. Что-то веселей у меня не придумалось) Начитавшись про пуговицы в скрапе, и насмотревшись, что с ними делают девочки, тоже попробовала, тем более что у меня лежат 2 больших пакета пуговиц и почти без дела, как-то редко я их использую… надо исправляться))) Кстати, статья про пуговицы здесь.




Размер рамки 20х20, пуговицы из набора ММ, а бумага Melody Ross с текстурой льна. Жалко было заклеивать, оставила по максимуму)

2 комментария:

  1. какая радостная получилась!
    и за статью про пуговицы спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. писала коммент и не могла понять, что не так перед глазами. дошло - у меня шаблон такой же)))) правда, он клевый? :)

    ОтветитьУдалить