Последнее сообщение

четверг, 13 января 2011 г.

«Китайский» блокнот

На форуме «Скрапбукинг для всех» стартовал конкурс «Прикосновение Купидона», посвященный Дню Святого Валентина, надо сделать скрап-объект, вдохновившись любым произведением о любви (книгой, фильмом или стихами).
Я на конкурс сделала книгу для записей в китайском стиле, тк моим вдохновением был фильм «Дом летающих кинжалов», использовала покупной сменный блок формат а5, бумагу с тиснением тростник, бумагу Eastern, подвеску-монетку, цветочек вишни, булавка, шнурочки и зубочистки )))


 А для чего зубочистки?.. вы наверное догадались?... правильно – это основа веера


 А это задняя сторона


 

4 комментария:

  1. Стильный блокнот получился!
    Всегда интересно узнать, как это сделано и из чего. Начинаешь видеть больше и по-новому.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет здоровский блокнот!! Я тоже Катя, правда я не такой опытный скрапер как ты. Я недавно стала увлекаться скрапом и блогом :-)) и ищу новых друзей, таких же скрапоголиков :-)) Надеюсь что ты станешь мне помощником в огромнейшим мире скрапбукинга :-)) давай дружить блогами :-)) Я уже твой ПЧ.

    ОтветитьУдалить