Последнее сообщение

вторник, 4 января 2011 г.

Календарь 2011 (окончание)

 Все странички для девочек я доделала и отправила еще в том году, а покажу только теперь, да и то не все. В предпраздничной суете совсем забыла сфоткать  декабрь, который делала для Nadzeiki, может, если она сфоткает  весь свой готовый календарь, то фотка будет). А пока покажу все осенние месяцы
Сентябрь для Olusik, тема была страны Европы и моя Болгария. Достопримечательность Оля сама выбирала, это Собор Святой Параскевы в Софии. А для меня Болгария – страна роз, ну, это я и пыталась показать )))



Октябрь для Насти Flower.
Это мой портрет. Фотка не новая, но зато одна из самых любимых, сделана на набережной в Ялте аж в 2006 году.


И ноябрь для Юльки-Шпульки. Ее  тема календаря – Цветы. Только не ассоциировался у меня мрачный холодный ноябрь с цветами, посоветовавшись с Юлей, сделала сенполию, она же узумбарская фиалка.
 

А следующим заходом покажу мой календарь, который делали девочки, осталось дождаться 2 странички )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий