Последнее сообщение

суббота, 14 мая 2011 г.

АТС «Силуэты»


Всем привет! Давненько меня не было видно, я и Руслан гостили у моей мамы больше месяца. После такого перерыва решила для начала сделать что-то небольшое, например атсочки. На форуме ScrapArtStudio в Атсомании в мае стартовало черно-белое задание. А вот что у меня получилось


Вдохновением были белорусские вытинанки, правда, с моим умением вырезать….эх… Поэтому я сделала их зеркальными по-другому. По материалам все просто: дизайнерский картон, бумага с тиснением тростник, стразы, и главные герои - ножницы и макетный нож)))
Еще поучаствую с ними в ассоциации «Капли росы» в блоге СкрапБумага
А теперь каждая по отдельности





Увы, на обмен их предложить не могу, тк хозяйки уже нашлись)  

2 комментария:

  1. Получила лебедей, спасибо, очень понравились. И за подарки спасибо, красивый дырокол.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Беспокоит "Игра для блогеров",Вам дошла посылка от Насти Солнечной?

    ОтветитьУдалить