Последнее сообщение

четверг, 24 марта 2011 г.

Мой «долгострой»


Участвовала я в игре, надо было сделать открытку к 23 февраля с использованием присланного материала. Праздник давно прошел, а открытки все не было. И так я крутила материал и этак, все не складывалось у меня в единую картинку. Но, вот вчера все получилось!!!



Наверное, она просто ждала задания от Клуба "Скрап-Хобби". Моя проба стимпанка из подручных средств. В поисках металлических шестеренок разобрала старый будильник, но в нем были только пластмассовые. Поэтому взяла какие-то старые висюльки цветочки, которые, если перевернуть, где-то отдаленно напоминают шестеренки. Ну, мне так кажется)))

2 комментария:

  1. Замечательно получилось! Спасибо за участие в задании!
    кстати пластмассовые детальки от будильника можно покрасить в другой цвет или чем-нибудь затонировать

    ОтветитьУдалить