Последнее сообщение

среда, 4 августа 2010 г.

Креатив в стиле…образцовых скрап леди

Про образцовых леди – это точно не про меня, мне до них как до звезд! Ну, пока не появится у меня рабочий стол, то вряд ли что изменится. Дело в том, что творческий процесс протекает главным образом на полу, а точнее на ковре:) И назвать это творческим беспорядком слишком мягко, это хаос! который постепенно разрастается и вытесняет меня с ковра! :) А если делаю что-то большое или сразу несколько, то мне там и места уже не остается ! Пользуются НАГЛО скрап-сокровища моей любовью и своим привилегированным положением в комнате!!! Порядок воцаряется редко, когда я ничего не делаю, а до этого и заикаться про него не следует. Надо стол!!!

А про креатив, так это задание в блоге Мелодии скрапа, надо сделать скрап-объект для хранения своих богатсв. У меня получилась шкатулочка -сундучок:



А вид сбоку, что вы видны ручки из паеток:





 Я еще не подписала ее, потому как не решила для чего конкретно ее приспособить. Пока в ней живут присланные мне 4 атски, но они коротковаты, и переедут в ближайшем будущем в другое место, а коробочка останется для какой-нибудь мелочи.

Использовала готовую коробку, которую оборвала и раскрасила белым акрилом, а остальное и так понятно.

4 комментария:

  1. Красивая получилась вещичка, нравится гофра ;)
    спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная коробочка! Думаю, найдется, что в нее положить.

    ОтветитьУдалить
  3. очень романтичная) гофро рулит)

    ОтветитьУдалить