Последнее сообщение

среда, 12 мая 2010 г.

Рамочка к открытке


Вчера отправила я открытку с Тильдочкой подружке на день рождения, пристроила так сказать, долго она ждала своего часа. Но как-то одну открытку посылать не хотелось, соорудила к ней рамочку для фото 9Х13. Наверное, логичнее делать наоборот, сначала рамочку, а к ней в придачу открытку, как считаете? Но логику, хоть и сдала с первого раза в универе, но так ей больше и не пользуюсь :), а творческий процесс необъясним и загадочен!



А еще хочу поделиться 2 новостями:

Начну с плохой – у меня заболел Русланчик…температура 38.9 ночью была…сбила… утром вызвала врача…а когда она дойдет до нас?!...не знаю. Сейчас детеныш спит. Был бы старше, то хоть сказал бы что болит. А так 10 месяцев, что с него добьешься?

И хорошая – Я сегодня узнала, что выиграла сюрприз- конфетку у Саши (Cra3y). Очень я довольна! Выиграла я второй раз за все полгода участия, но первая где-то потерялась на просторах вселенной, надеюсь с этой ничего такого не случиться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий