Последнее сообщение

четверг, 24 декабря 2009 г.

Мой блокнотик

Наконец-то доделала блокнотик по МК Аллы. МК очень понравился, что решила попробовать. Делала несколько дней, сын спать отказывался.

Формат блокнота А6, и старила бумагу чаем (кофе закончилось J), а так все остальное по написанному.







Да, и с кружевом я слегка перемудрила. Полностью состариное – цвет не понравился, слишком отличался от цветочков. Я старила кисточкой намоченной в чае, так выступающим частям кружева досталось больше, получилось как испачканное, и по цветочкам слегка прошлась.

Теперь у меня есть блокнот, а то мной совсем истрепался. А муж не оценил, сказал, что проще купить L.

3 комментария:

  1. Очень красиво, молодец! Честно-честно!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi,I am sorry I have to tell you I have a serious problem with my candy/Mr.Linky please check it out on my blog.
    Greetings from Stempelientje.

    ОтветитьУдалить
  3. Happy New Year!!!
    Thank you so much for entering my blog candy and become a follower of Magnolia Stamp Lovers!
    I wish you Good Luck!!!
    xxx
    Vivi

    ОтветитьУдалить